Как работает приложение Яндекс Такси для водителей

Приложение Яндекс Такси для водителей охватило уже большую часть страны и не намеревается останавливаться на достигнутом. Данная служба себя отлично зарекомендовала, поэтому не принимает в штат водителей без лицензии.

Основные плюсы работы:

  • можно подзаработать по дороге с офиса – подобрать клиентов по пути;
  • имеется кэш;
  • несущественная, но экономия на бензине, расходниках и мелких деталях;
  • при правильном уходе — машина не пострадает;
  • новые и полезные знакомства;
  • заработок зависит от вложенных сил.

Недостатки профессии:

  • не все клиенты доброжелательны;
  • «игры» заказчиков – отмена поездки в момент прибытия такси;
  • салон изнашивается быстрее;
  • количество заказов зависит от пройденного теста и оценок клиентов.

Тарифы для водителей

Заработная плата водителя равна разнице стоимости комиссии Яндекс.Такси и процента таксопарка. Последние две составляющие разнятся в зависимости от города. Однако весной 2016 года руководство компании решили ввести «переменную» ставку, которая увеличивается с увеличением стоимости заказа.

Рассмотрим вышесказанное на примере Москвы. Стоимость заказа 450 р. Комиссия сервиса составляет 17,72% (79,74 р.), следовательно, водитель получит 370,26 р. за поездку.

Процент таксопарка также разнится: от 1 до 10% в день и плюс от 30 р. (абонентская плата за приложение Таксометр).

Подключение к Яндекс.Такси

Пользоваться приложением Яндекс.Такси для водителей можно только после прохождения 3 этапов:

  1. Заявка. Необходимо заполнить заявление для таксистов на подключение на сайте или по телефону 8 (499) 322-12- 44 с 9:00 до 20:00.
  2. Тест. Пройти небольшое тестирование на знание города, в котором вы будете работать и на понимание стандартов работы.
  3. Начало работы. Нужно скачать и установить приложение Таксометр и приступить к работе.

Как работает приложение Яндекс.Такси

Инструкция:

  1. Скачать приложение для работы в Яндекс такси можно на Play Market. Сервис работает только на системе Android, поэтому Айфон с iOS не подойдет.
  2. Полученный в таксопарке код ввести при регистрации.
  3. Нажать кнопку Робот и принимать заявки. Несколько советов по использованию приложения: выбирая дистанцию поиска, остановитесь на 3–5 км; время подачи установите 20–30 мин; включить режим «занят», если решили пообедать или вышли из машины.
  4. Установить тарифный план, он зависит от марки и модели автомобиля.
  5. Прием заказов.

Заказ отразится на вашем смартфоне вместе с адресом, расстоянием и приблизительным временем прибытия. У водителя есть 1,5 минуты чтобы принять заявку.

Основные функции:

  • «Принять» – подтверждаем заказ;
  • «На месте» – активировать в момент прибытия к клиенту;
  • «В пути» – включается только после того, как заказчик сел в авто;
  • «Завершить» – нажать после высадки в конечной точке;
  • «Оплата».

Экзамен

Пользоваться приложением можно только после прохождения теста, который включает:

  1. Вопросы по улицам города и изученному материалу.
  2. Сбор персональных данных.
  3. Фотографирование – в последующем фото будет находиться в профиле водителя.

Полученная оценка будет отражена в рейтинге таксиста, в дальнейшем он будет меняться с каждой поездкой.

Основные положения:

  1. Экзамен бесплатный. Пересдать четверку или тройку можно через 90 дней, а вот двойку и единицу – через полгода.
  2. Результат теста привязывается к ВУ, поэтому если меняется таксопарк или автомобиль, пересдача не требуется.
  3. Информирование водителей по телефону не осуществляется.

Рейтинг

Он формируется на основе оценок клиентов и результатов теста. Важно получать «пятерки», потому что, чем их больше, тем чаще приходят новые заказы. Они поступают, если рейтинг от 4 до 5 баллов.

Заказы более не поступают (временно), если показатель опустился ниже 4 баллов. Проверить его можно перейдя в блок «Водитель» через верхнюю панель.

Почему так важен выбор сервис-партнера для подключения

Дело в том, что Яндекс.Такси не работает напрямую с таксистами частниками, поэтому очень важно определиться с надежным партнером для подключения к сервису.

Состояние авто

Автомобиль должен быть всегда в ухоженном и опрятном состоянии. Именно от этого зависит оценка от клиентов. Испачкав дорогое кашемировое пальто в грязной машине, клиентка не поставит оценку выше 3. Именно одна такая «оплошность» может лишить заказов опытных водителей.